«Студлайф» вошёл в топ-10 конкурса «Индустрия медиа»

370
Время прочтения: 1 мин

БГТУ имени Шухова успешно выступил на Международном конкурсе студенческих СМИ «Индустрия медиа». Молодёжный медиацентр «Студлайф» вошёл в топ-10 в номинации «Видео».

Высокую оценку получило трэвел-шоу «По следам инженера Шухова». В преддверии празднования 170-летия со дня рождения Владимира Шухова ребята из молодёжного медиацентра «СтудЛайф» отправились в медиапутешествие, чтобы показать и рассказать студенческому сообществу о наследии великого инженера.

Команда из четырёх человек проехала 4 тысячи километров из Белгорода через Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Дзержинск и село Полибино. Все эти места тесно связаны с судьбой Владимира Шухова.

Из первой серии можно узнать о самых важных вехах из жизни Владимира Шухова: первых изобретениях, его учёбе в Москве, поездке в Америку и работе в строительной конторе Бари.

Вторая серия посвящена одному из самых популярных сооружений Владимира Шухова — Шаболовкой башне.

В третьей серии участники трэвел-шоу отправились в Московский педагогический государственный университет, где находится ещё одно творение великого инженера — уникальное стеклянное перекрытие крыши.

Отметим, что в феврале проект «По следам инженера Шухова» был признано лучшим на XIX премии в области развития общественных связей RuPoR, которая прошла в Воронеже.