БГТУ имени Шухова — участник IV Конгресса молодых учёных

35
Время прочтения: 2 мин

На федеральной территории «Сириус» в Краснодарском крае стартовал IV Конгресс молодых учёных. Ежегодное мероприятие проходит в рамках Десятилетия науки и технологий в России, объявленного Владимиром Путиным в 2022 году. На этот раз главная тема встречи — «Приоритеты научно-технологического развития: создаем будущее сегодня».

БГТУ имени Шухова представляет делегация из одиннадцати человек. В рамках школы РНФ директор ИНО и ОПЦ НКМ, заведующая кафедрой материаловедения и технологии материалов, доктор технических наук, профессор Валерия Строкова приняла участие в сессии «Научная экспертиза проектов» в роли эксперта фонда и как руководитель действующего проекта.

Также опорный вуз Белгородской области представляют директор Малого технологического университета Наталья Алтынник; ведущий научный сотрудник НИЛ «Самоочищающиеся покрытия», директор школы № 21 Белгорода Виктория Нелюбова; заведующая кафедрой экобиотехнологии Ирина Старостина; доцент кафедры промышленной экологии Юлия Токач; доцент, старший научный сотрудник НИЛ «Самоочищающиеся покрытия» Диана Бондаренко; старший научный сотрудник ИНО и ОПЦ НКМ Ирина Маркова; младший научный сотрудник НИИ РТиСУ Дмитрий Малышев; ассистент кафедры электроэнергетики и автоматики Альвина Малышева; ассистент кафедры промышленной экологии Решат Гафаров; магистрант, член СНО Данил Потапов.

В программе конгресса более 170 мероприятий: деловых сессий, открытых диалогов и круглых столов, презентаций, дискуссий, мероприятий культурной и спортивной программы. Участие в форуме принимают 7 тысяч гостей из более чем 60 стран.

В течение трёх дней участники форума будут обсуждать реализацию инициатив Десятилетия науки и технологий, искать ответы на вызовы времени, укреплять международную научную коммуникацию, знакомиться с новыми технологиями и инновациями, говорить о партнерстве бизнеса и науки, роли и достижениях российской науки в контексте международного взаимодействия со странами БРИКС и глобального развития.